Оптовые поставки смазочных материалов по России

Пн.-Пт. 9.00-18.00

Масла и технические жидкости для дизельных двигателей тяжелых грузовиков, шоссейной и внедорожной техники (Спецтехники).

Масла и технические жидкости для большегрузной техники работают совершенно по-иному в отличии от легковых автомобилей. Если говорить о легковых автомобилях, то их основная часть деталей двигателя, там используется малая доля цветного металла, все в основном производится из алюминия. Если говорить о дизельных и бензиновых двигателях тяжелых грузовиков, то обычно для их сборки используют чугун и сталь.

В большинстве случаев масла для двигателей легковых и грузовых автомобилей производятся разные, их временной промежуток замены мотора тоже отличается. Данное условие заключается конструктивными особенностями двигателя, также режим эксплуатации автомобиля. Грузовым маслам для двигателя приходится переносить огромные ударные и окислительные нагрузки, а также бороться с последствиями использования топлива с высоким содержанием серы.

Ранее было замечено, что на сегодняшний день на тяжелые грузовые автомобили устанавливаются дизельные двигателя. Поэтому если рассматривать моторные масла, то будет отталкиваться от специфики их работы и требования. Если сравнивать бензиновый двигатель, то его степень сжатия, а также температуры в работающем на дизельном топливе силовом агрегате выше, следовательно, окисляющийся процесс протекает значительно быстрее. Этому способствует значительное количество воздуха. Однако до сжечь полностью топливо вызывает сложности, что по результату образуется много продуктов неполного сгорания. Далее ещё образуется углеводород, окислы азота и т.д. Под силами высокого давления они и не успевшая сгореть жидкость топлива, попадают в масляный картер (тут необходимо заметить такой факт, что грузовой техники дизельных двигателях, зазор между стенкой цилиндра и поршнем намного больше, в отличии от бензиновых двигателей, соответственно, сопротивление прорыву газов в картер ниже), приводит к окислению моторного масла, а также его загустеванию. Выходит так, что грузовые масла должны иметь хорошие свойства с моюще-диспергирующими свойствами и ещё обладать высокой щелочностью для сопротивлению быстрому окислению

На главную
Наверх